Тупые сотрудники или опасные социальные сети?
- 16.09.2010 12:06
- Интернет
Компания Panda Security провела опрос среди 315 малых и средних предприятий (до 1000 человек) о взаимодействии бизнеса с социальными сетями. В результате был опубликован 28-страничный отчет, в котором говорится о негативном эффекте, наблюдающимся в 35% случаев, вызывающим средние потери около $5000. Четверть опрошенных заявили, что в результате размещения сообщений в Сети сотрудники теряли очень важные данные, чаще всего - конфиденциальные. В качестве примера можно вспомнить недавний случай, когда сотрудник фирмы, изготовляющей аксессуары для Nintendo, рассказывая о выходе своей продукции, нечаянно выдал дату релиза новой консоли.
Как сообщает CNet, по числу претензий, связанных с нарушением приватных данных среди социальных сетей, получил сомнительное первое место Facebook (73%), второе место - у видеопортала YouTube, а третье – у микроблога Twitter. Если же рассматривать урон от вредоносного ПО, проникающего через эти сети, то на второе место выйдет Twitter, а на третье - YouTube при сохранении лидерства Facebook.
С другой стороны, многие компании видят пользу в существовании социальных сетей для своего бизнеса. Около 78% фирм так или иначе используют Facebook или Twitter для проведения исследований потребительского рынка, улучшения качества обслуживания клиентов, размещения рекламных компаний. Необходимо отметить, что популярность в этом случае распределялась таким же образом, как и "вредоносность" - первое место у Facebook, затем Twitter, а замыкает список YouTube.
Научный аналитик компании Panda Security Шон-Поль Коррелл (Sean-Paul Correll) отметил, что "социальные сети получили повсеместное распространение среди предприятий любого уровня, однако это приводит к возникновению серьезных рисков". Поэтому сегодня более половины фирм имеют четко прописанные правила размещения информации и лишь 25% предприятий полностью блокируют доступ к социальным сетям для сотрудников на рабочем месте. Например, американская футбольная лига (NFL) за размещение записей в Twitter во время игры и за 1.5 часа до нее накладывает штрафы, причем существенные – до $25000
Как сообщает CNet, по числу претензий, связанных с нарушением приватных данных среди социальных сетей, получил сомнительное первое место Facebook (73%), второе место - у видеопортала YouTube, а третье – у микроблога Twitter. Если же рассматривать урон от вредоносного ПО, проникающего через эти сети, то на второе место выйдет Twitter, а на третье - YouTube при сохранении лидерства Facebook.
С другой стороны, многие компании видят пользу в существовании социальных сетей для своего бизнеса. Около 78% фирм так или иначе используют Facebook или Twitter для проведения исследований потребительского рынка, улучшения качества обслуживания клиентов, размещения рекламных компаний. Необходимо отметить, что популярность в этом случае распределялась таким же образом, как и "вредоносность" - первое место у Facebook, затем Twitter, а замыкает список YouTube.
Научный аналитик компании Panda Security Шон-Поль Коррелл (Sean-Paul Correll) отметил, что "социальные сети получили повсеместное распространение среди предприятий любого уровня, однако это приводит к возникновению серьезных рисков". Поэтому сегодня более половины фирм имеют четко прописанные правила размещения информации и лишь 25% предприятий полностью блокируют доступ к социальным сетям для сотрудников на рабочем месте. Например, американская футбольная лига (NFL) за размещение записей в Twitter во время игры и за 1.5 часа до нее накладывает штрафы, причем существенные – до $25000
- Печать
- 0 Комментариев
- 1031 Прочтений
Поделиться этой новостью | |
Социальные закладки: | |
URL: | |
BBcode: | |
HTML: |
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
- Нет данных для оценки.
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.