Видеосервис Netflix обещает 1 Гбит/с каждому через 10 лет
- 06.05.2011 18:32
- Интернет

Доход в $3 млрд ежегодно и $12 млрд рыночной капитализации обусловлены переходом к потоковому онлайн-видео. Рид Гастингс (Reed Hastings) готовился к этому моменту более десяти лет. Само имя Netflix содержит в себе намек на реализацию фильмов через Интернет. Но проблема была в том, что обычные модемы, использующие телефонные сети, не могли передавать многомегабайтные потоки.
Генеральный директор видеосервиса Netflix рассказал TechCrunch, как он видит будущее потокового видео. «Руформатор» представляет перевод этой статьи.
Закон Мура и увеличение пропускной способности сделали свое дело: мечта Гастингса исполнилась. «Мы вычислили, что к 2012 году в домах пользователей средняя скорость Интернета составит 14 Мбит/с». А что насчет ближайших десяти лет? «Если мы перепрыгнем в 2021 год, – говорит Рид, – то у нас дома должна быть сеть с пропускной способностью в 1 Гбит/с».
Для того, чтобы показывать видео высокого разрешения, Netflix не надо заставлять пользователей менять «сеттопбоксы». Аппаратные решения меняются раз в 10 лет, а начать транслировать HD-видео компания может хоть сегодня. Так что кино в HD-разрешении для Netflix — это только вопрос времени.
Как оказалось, бизнес по продаже DVD был не просто предысторией, формат заложил экономическую основу для потокового бизнеса, которому сейчас необходимо лицензировать контент, не имеющий отношения к DVD. «Если бы мы пытались запустить потоковое видео в самом начале, - говорит Гастингс, – я уверен, ничего бы не получилось, потому что мы не могли бы выписывать большие чеки правообладателям. Теперь на них может значиться цифра и в $50 млн, и в $100, что позволяет контенту существовать и развиваться. Чем больше у нас подписчиков – тем крупнее суммы».
Отвечая на вопрос о том, угрожает ли Netflix кабельным компаниям, Гастингс был достаточно осторожен: по его словам, он не хочет, чтобы его сервис заменил кабельное ТВ. Вот почему Netflix сосредотачивает свое внимание на старых фильмах, а не на новых релизах, спортивных или новостных передачах. «Это не выгодно для нас, – говорит он, – мы можем начать грандиозную битву, но живыми из нее не выйдем. Лучше будем развиваться в своей нише».
Тем не менее, Netflix экспериментирует с алгоритмами предсказания и с современными телесериалами. И можете поверить: эксперименты будут продолжаться.
- Печать
- 2 Комментариев
- 1090 Прочтений
Поделиться этой новостью | |
Социальные закладки: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
URL: | |
BBcode: | |
HTML: |
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
- Нет данных для оценки.
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.