Иерархия статей
Причины использовать контекстную рекламу
- 13.09.2010 19:05
- СЕО
Среди методов раскрутки сайта контекстная реклама занимает не последнее место.
Сам я использовал данный метод раскрутки, что приводило к желаемым результатам.
Данный вид рекламы очень удобный, так как вкладываться можно по минимуму, а результатов достичь можно существенных.
Основные причины использовать контекстную рекламу:
1. Увеличение трафика (переходов посетителей) на страницу, указанную в объявлении.
2. Реальная возможность заполучить клиента по цене от 30 копеек за клик.
Увеличение трафика
Предположим, Вы хотите привлечь посетителей на развлекательный портал. Определив подборку ключевых слов, мы выясняем, что, например, фраза "смешные картинки" будет стоить нам 30 коп за один клик. Завлекающее объявление. И вот – трафик по данному слову Ваш. Прогноз показов в месяц – более 47 тысяч раз. Конечно, не все перейдут по Вашему объявлению, но свой кусок пирога Вы непременно получите.
Воспользуйтесь скандальным объявлением "завлекаловкой". Например: "Неужели Мадонна родила двойню?!" по ключевому слову "Мадонна" – 72 тысячи запросов. Или заголовком, отражающим последние новости: "Путин покинул совещание в ярости". По ключевому слову "Путин" – 218 тысяч запросов.
Любопытство движет миром, пусть оно продвинет и Ваш сайт.
Увеличение продаж
Для объявления, продающего конкретный товар или услугу и ключевые слова должны быть конкретными. Сравните: "британские кошки" и "британские кошки продажа".
Конкретика сильно сужает аудиторию Вашего объявления, но в то же время эта аудитория становится ключевой. Ведь человек, набирающий слово "продажа" уже точно решил купить Ваш товар или услугу.
Важно! Ставьте ссылку с объявления на страницу Вашего сайта, четко соответствующую теме объявления. Т.е. объявление "продажа британских кошек" не должно вести на первую страницу сайта с гордым слоганом "Мы продаем кошек всех пород мира!".
Такую необходимость желательно учитывать еще на этапе создания сайта.
Впрочем, это уже разговор об оптимизации.
Сам я использовал данный метод раскрутки, что приводило к желаемым результатам.
Данный вид рекламы очень удобный, так как вкладываться можно по минимуму, а результатов достичь можно существенных.
Основные причины использовать контекстную рекламу:
1. Увеличение трафика (переходов посетителей) на страницу, указанную в объявлении.
2. Реальная возможность заполучить клиента по цене от 30 копеек за клик.
Увеличение трафика
Предположим, Вы хотите привлечь посетителей на развлекательный портал. Определив подборку ключевых слов, мы выясняем, что, например, фраза "смешные картинки" будет стоить нам 30 коп за один клик. Завлекающее объявление. И вот – трафик по данному слову Ваш. Прогноз показов в месяц – более 47 тысяч раз. Конечно, не все перейдут по Вашему объявлению, но свой кусок пирога Вы непременно получите.
Воспользуйтесь скандальным объявлением "завлекаловкой". Например: "Неужели Мадонна родила двойню?!" по ключевому слову "Мадонна" – 72 тысячи запросов. Или заголовком, отражающим последние новости: "Путин покинул совещание в ярости". По ключевому слову "Путин" – 218 тысяч запросов.
Любопытство движет миром, пусть оно продвинет и Ваш сайт.
Увеличение продаж
Для объявления, продающего конкретный товар или услугу и ключевые слова должны быть конкретными. Сравните: "британские кошки" и "британские кошки продажа".
Конкретика сильно сужает аудиторию Вашего объявления, но в то же время эта аудитория становится ключевой. Ведь человек, набирающий слово "продажа" уже точно решил купить Ваш товар или услугу.
Важно! Ставьте ссылку с объявления на страницу Вашего сайта, четко соответствующую теме объявления. Т.е. объявление "продажа британских кошек" не должно вести на первую страницу сайта с гордым слоганом "Мы продаем кошек всех пород мира!".
Такую необходимость желательно учитывать еще на этапе создания сайта.
Впрочем, это уже разговор об оптимизации.
- Печать
- 0 Комментариев
- 1775 Прочтений
Поделиться этой статьей | |
Социальные закладки: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
URL: | |
BBcode: | |
HTML: |
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
- Нет данных для оценки.
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.