Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Как часто вы посещаете данный сайт?

1 раз в день
1 раз в день
33% [1 Голос]

1 раз в неделю
1 раз в неделю
33% [1 Голос]

1 раз в месяц
1 раз в месяц
0% [0 Голосов]

Очень редко
Очень редко
33% [1 Голос]

Первый раз зашёл
Первый раз зашёл
0% [0 Голосов]

Голосов: 3
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.07.2022 08:08

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Разработка профессиональных продающих сайтов ARTCELL
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Warhangel
OfflineAdmin
· 06.10.2022 22:56
az

jikaka
OfflineAdmin
· 04.10.2022 15:16
af

· 06.09.2022 20:52
Изменил одно значение в global.php PHP-Fusion 9 на Crowdin, из-за неправильного значения языка не открывался выбор даты, жду когда менеджеры проекта утвердят новое значение.

ovas
Offline
· 23.08.2022 17:13
Обновил перевод PHP-Fusion 9.10.40

BolkS
Offline
· 10.08.2022 08:43
ay

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 2

Гости:
» [Ваш IP] 05:41:33
/Статьи
» 69.162.124.230 05:40:45

» Всего пользователей: 1,660
» Новый пользователь: proxy5
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
На чём Google делает деньги? Top 20 самых дорогих слов в Google Adwords

На текущий момент Google получает $3 млрд в месяц на рекламе — большая часть которых поступает из текстовых объявлений рядом с результатами поиска.

«Insurance» (Страхование) является самым дорогим ключевым словом. Клик по рекламе данного запроса обходится рекламодателю в 54$. На «страховании» Google получает 24% доходов от рекламы.
На втором месте ключевое слово «Loans» (заёмы, кредиты). Здесь клик обойдется в 44$ и это еще 13% дохода поисковой рекламы.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.