Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Как часто вы посещаете данный сайт?

1 раз в день
1 раз в день
17% [1 Голос]

1 раз в неделю
1 раз в неделю
33% [2 Голосов]

1 раз в месяц
1 раз в месяц
17% [1 Голос]

Очень редко
Очень редко
17% [1 Голос]

Первый раз зашёл
Первый раз зашёл
17% [1 Голос]

Голосов: 6
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.07.2022 08:08

Архив опросов
Случайная тема
WOW
WOW
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Redfield
Offline
· 26.03.2024 18:25
А также разного рода манипуляция информацией. Кто заинтересован в этом тоже. Дайте о себе знать. Идеи приветствуются. Но будут отложены на будущее. Так как нужно время для текущего.

Redfield
Offline
· 26.03.2024 18:23
jikaka, Спасибо. Я думаю возродить проект. Проект будет базироваться на последней, седьмой версии системы. с использование окружения php 5.x Основные изменения коснуться визуальной части.

jikaka
OfflineAdmin
· 06.03.2024 06:22
Redfield, раздел Помощь, Обзор версий.

Redfield
Offline
· 03.03.2024 16:16
Всем привет. Где можно почитать об отличиях седьмой версии движка. Что хочется? Минимализм от скриптов и совместимость с аддонами.

kazik
Offline
· 07.01.2024 09:13
Понимаю, что в файле theme.php проблема. Старожилы, подскажите пожалуйста, что посмотреть? https://rusfusion...po
st_30832

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 5

Гости:
» [Ваш IP] 04:49:52
/Статьи
» 54.87.90.21 04:49:47
/Поиск
» 54.242.96.240 04:49:39
/Поиск
» 80.244.42.206 04:49:38
» 18.232.179.191 04:49:03
/Архив миничата

» Всего пользователей: 1,685
» Новый пользователь: 464rrad
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как правильно обращаться в службу поддержки хостинга?
Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) Вашего хостинга было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, желательно соблюдать следующие правила:

1. По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.
Помните, что прежде чем СТП сможем выполнить какое-то Ваше поручение, они должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только через Центр поддержки в панели управления или в письменном виде: посредством e-mail, с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, как правило никогда не принимаются СТП по телефону.

2. Обязательно указывайте номер договора или логин при переписке.
В случае если вы обращаетесь в СТП посредством E-Mail обязательно укажите свой номер договора или логин.

3. Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.
В ответ на Вашу заявку система автоматической регистрации корреспонденции хостинга пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку с номером в теме письма. Это поможет СТП сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

4. Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.
Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом СТП быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

5. Пользуйтесь Центром поддержки в панели управления для отправки заявок.
Процедура идентификации Вас как клиента будет совершена автоматически, если новые заявки Вы будете отправлять через Центр поддержки в панели управления.

6. Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.
Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом обращении. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

7. Пожалуйста, будьте вежливы.
Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. СТП оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес своей компании или ее сотрудников.

8. Правильно выбирайте получателя письма.
Бухгалтерия хостинга не будет отвечать на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.