Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Автор темы: Vova
ID темы: 1235
Информация:
Тема содержит 29 сообщения, была просмотрена 9832 раз.
Просмотр темы
PHP-Fusion Russia » Разное » Флуд
Зачем людям социальная сеть?
Поднимать ЧСВ... Поднимать ЧСВ... 0%[0 Голосов]
Тратить времья и лучшие годы жизни... Тратить времья и лучшие годы жизни... 40%[4 Голосов]
Думать, что кто то нуждаеться во мне... Думать, что кто то нуждаеться во мне... 0%[0 Голосов]
Здесь есть лайки, комменты, и ЛС. Здесь есть лайки, комменты, и ЛС. 0%[0 Голосов]
Нечего делать... Нечего делать... 10%[1 Голос]
Я одинок(ая). Я одинок(ая). 10%[1 Голос]
Я здесь крут, бо в жизне я лох... Я здесь крут, бо в жизне я лох... 10%[1 Голос]
Занимаюсь SMO(social media optimization). Занимаюсь SMO(social media optimization). 10%[1 Голос]
Спамлю и веду группы за деньги. Спамлю и веду группы за деньги. 0%[0 Голосов]
Я тупой. И ничего не знаю. Я тупой. И ничего не знаю. 20%[2 Голосов]
Всего голосов : 10
 Распечатать тему
Зачем социальная сеть?
Vova
Интересный вопрос придумал.
x1
 
Web
lucky
поныть там можно... или по троллить
вообщем кому что, мне больше троллить нравится ag
 
Zaxap
Друзья все, родственники в Москву уехали, что делать то, если не соц. сеть?
Зло не дремлет, а я добрый...
 
Alex
Zaxap написал:

Друзья все, родственники в Москву уехали, что делать то, если не соц. сеть?


тоже в москву ехать
 
Web
lucky
а, вот ещё, сколымить можно если хорошо фотошопом владеешь, видел ни раз как в группах о фотошопе искали фотошоперов для оформления группы
 
Zaxap
Alex написал:

Zaxap написал:

Друзья все, родственники в Москву уехали, что делать то, если не соц. сеть?


тоже в москву ехать


НовыйКод, я бы с радостью)) Тут еще есть пара-тройка факторов..:С
Зло не дремлет, а я добрый...
 
jikaka
жил до них и не тужил, было чем и так заняться
 
Web
bakzz
мне не нужны социальные сети)
 
Web
Vova
Повседневный вопрос... Просто дохрена народа сидит в соц.сетях.
Говорю идем куда то, большинство придумувают тупые отмазки. Типа работа, занятость, кот рожает, и прочее. А если загляну у ВК то онлайн.

мне не нужны социальные сети)

Мне тоже! Есть 8Gamers.NET и RusFusion.ru

жил до них и не тужил, было чем и так заняться

Я тожо. У меня интернет где то год назад появился. Раньше небыло. Что бы скачать какие то файлы, шол к родителям на работу. Ждал по 4 часа что бы дали доступ. И еще 4 что бы, что то скачать.

НовыйКод, я бы с радостью)) Тут еще есть пара-тройка факторов..:С

и каких именно факов?

Друзья все, родственники в Москву уехали, что делать то, если не соц. сеть?

К ним поехать, или скайп или другие проги похожие на скайп.

поныть там можно... или по троллить
вообщем кому что, мне больше троллить нравится

Тоже люблю кого то тролить. Если создать какую нибудь группу. Запросить много народа. И сменить тему группы(например: гламурные геи) и будет много срача.

Голосуем, не стесняемся. Важно мнение каждого.
 
Web
Polarfox
Оффтопик Смошники мды...


Там правильного варианта нет, в вашем вопросе, "для общения со знакомыми, друзьями, коллегами, и пр.".

Ах да - самый простой и очевидный ответ, нахрен он нужен кому то - щас новая мода, новые идеалы, школота тратит по 200к (маминого кредита) на голоса Встаде.
Или сидеть в веселых фермах.
Или делать вид что ты умница и сеешь цитатами и бредокартинками.

Ну все таки, оптимистично так - но процентов 5 может использует соц сети для общения с социумом.
А все остальное - для тех кто на этом делает бабло.

А то тут не было такого ответа ae
Всегда делайте backup перед изменениями | Указывайте свою версию в подписи/профиле.
Ежели кто забанен за спам, но не считает себя ботом: можете сообщить мне об этом, все будет хорошо.

PolarLab - вход для подопытных
x2
 
Web
Vova
PolarFox написал:

Оффтопик Смошники мды...


Там правильного варианта нет, в вашем вопросе, "для общения со знакомыми, друзьями, коллегами, и пр.".

Ах да - самый простой и очевидный ответ, нахрен он нужен кому то - щас новая мода, новые идеалы, школота тратит по 200к (маминого кредита) на голоса Встаде.
Или сидеть в веселых фермах.
Или делать вид что ты умница и сеешь цитатами и бредокартинками.

Ну все таки, оптимистично так - но процентов 5 может использует соц сети для общения с социумом.
А все остальное - для тех кто на этом делает бабло.

А то тут не было такого ответа ae


В том и ФИШКА ОПРОСА.
 
Web
lucky
да уж, эти игры в соц. сетях вообще пипец, лично я в них ни разу не играл, но вижу как многие мои знакомые тупо там время теряют, да ещё и деньги.. это вообще глупее некуда bm

не понимаю зачем деньги тратить на всякие эти рейтинги, поднятие анкет, премиум анкет, это же чистый воды развод на бабло и что всего больше меня удивляет это считается нормальным, т.е. люди которые за всю эту хрень платят считают себя крутыми а меня чмо, нищебродом..

вообщем я в шоке

для связи с друзьями я только вконтакте использую, только наверное поэтому там и зарегистрировался.. ну музон иногда ищу
 
Vova
да уж, эти игры в соц. сетях вообще пипец, лично я в них ни разу не играл, но вижу как многие мои знакомые тупо там время теряют, да ещё и деньги.. это вообще глупее некуда

Может тоже давай будем делать онлайн игры?
Нужно знать ActionScript, Photoshop(уровни рисовать). Музыку и звуки пожно покрасть где то. Что я же забыл здесь написать7

не понимаю зачем деньги тратить на всякие эти рейтинги, поднятие анкет, премиум анкет, это же чистый воды развод на бабло и что всего больше меня удивляет это считается нормальным, т.е. люди которые за всю эту хрень платят считают себя крутыми а меня чмо, нищебродом..


Ура. Меня тоже. А я думал что я один такой.

вообщем я в шоке


Все в шоке

для связи с друзьями я только вконтакте использую, только наверное поэтому там и зарегистрировался.. ну музон иногда ищу

Я в скайпе всем пишу. Музыку себе с торрентов покачал и слушаю.
 
Web
lucky
Может тоже давай будем делать онлайн игры?
Нужно знать ActionScript, Photoshop(уровни рисовать). Музыку и звуки пожно покрасть где то. Что я же забыл здесь написать7


а сюжет игры? этож пожалуй самое важное
 
Vova
lucky написал:

Может тоже давай будем делать онлайн игры?
Нужно знать ActionScript, Photoshop(уровни рисовать). Музыку и звуки пожно покрасть где то. Что я же забыл здесь написать7


а сюжет игры? этож пожалуй самое важное


В таких играх сюжета нетab
 
Web
lucky
не играл поэтому и не знал что они совсем тупые ag
 
Polarfox
Может тоже давай будем делать онлайн игры?
3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем...

а сюжет игры? этож пожалуй самое важное
И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи...
Всегда делайте backup перед изменениями | Указывайте свою версию в подписи/профиле.
Ежели кто забанен за спам, но не считает себя ботом: можете сообщить мне об этом, все будет хорошо.

PolarLab - вход для подопытных
x1
 
Web
Zaxap
Я лично в ВК только музыку слушаю и общаюсь, никогда не понимал тех, кто сидит сутками и многомиллионную инфу на стену сует, в друзья добавляет кого попало, материт, а на деле - никто вовсе))

Skype не использую почти, ибо оперативной памяти до черта много жрет...
В Mail.Agent изредка захожу...

Каких именно факов?

Вова, родители у меня тут вот, школа...
Изменил(а) Zaxap, 31.01.2013 05:35
Зло не дремлет, а я добрый...
 
Polarfox
Zaxap, планку прикупи оперативки, 8 гиг пока хватит всем (с) PF, при тяжелом софте - 10-12 ну это уже крайняк пока.

Да кстати, вот музончик так в качестве можно выловить? Я считают что такое вот (музончик, видосик) удачное дело для соцсети и сплошные плюсы. (на загнивающем лицокниге то такого нету).
Всегда делайте backup перед изменениями | Указывайте свою версию в подписи/профиле.
Ежели кто забанен за спам, но не считает себя ботом: можете сообщить мне об этом, все будет хорошо.

PolarLab - вход для подопытных
 
Web
Zaxap
2 гига оперативы, виндовс ИксПи, полное зависание при включении ГуглаХрома...
Привык)

Тут половина говорит, что соц.сети - это сплошные минусы, а сами сидят тамad
Зло не дремлет, а я добрый...
 

Поделиться этой темой
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Перейти на форум:
Похожие темы
Темы Форум Ответов / Просмотров Последние сообщения
Автомобиль - какой и зачем  →  Флуд 13 / 1618 25.06.2013 18:20
Социальная сеть!  →  Вопросы новичков 8 / 1728 05.01.2011 10:32
Топ 5 пользователей форума
Alex Alex (1,171)   Zaxap Zaxap (1,078)   Vova Vova (877)   Pisatel Pisatel (678)   util util (666)