Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Что вас интересует на нашем сайте больше всего?

База аддонов
База аддонов
14% [1 Голос]

Форум, поиск ответов
Форум, поиск ответов
14% [1 Голос]

Общение
Общение
43% [3 Голосов]

Новости
Новости
0% [0 Голосов]

Другое
Другое
29% [2 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 16.05.2017 07:06

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Unlogic W0rst Lab
All Fusion :: Плагины, моды, темы оформления для 6 и 7 версий PHP-Fusion
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 12:07
Vova, не люблю сторонние сервисы)) Тем более, у меня нет больших рассылок, статистика особо не нужна

Vova
Offline
· 13.06.2017 11:33
Pisatel: у меня везде smtp и все работает, чтобы видеть статусы писем есть постмастеры и fbl. Попробуй mailgun.com.

Vova
Offline
· 13.06.2017 11:31
Есть Атомы n2800, 4gb ram ddr3, 2 tb sata по 600руб в месяц без платы за установку. ДЦ Гравлин и Рубе.

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 08:20
Надеюсь, понятно объяснил)) Я себе фикс небольшой сделал, теперь норм все. Как варик еще - в настройках мыло не майл

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 08:18
Суть в том, что если в настройках сайта мыло майла, то получается, что на майл письмо пришло с майла, а это не так, поэтому и блок

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 21

Гости:
» [Ваш IP] 06:49:15
/Статьи
» 164.132.161.66 06:49:10
/Архив миничата
» 144.76.112.23 06:49:06
/Поиск
» 164.132.162.158 06:48:59
/Поиск
» 46.229.168.79 06:48:31
/Архив миничата
» 217.182.132.178 06:47:44
/Поиск
» 217.182.132.191 06:47:39
/Поиск
» 46.229.168.71 06:47:18
/Поиск
» 51.255.65.49 06:47:08
/Архив миничата
» 46.229.168.68 06:46:41
/Профиль
11 - не показано

» Всего пользователей: 1,295
» Новый пользователь: ket
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как МТС спровоцировали спам в Вконтакте
Являясь руководителем нескольких ТОПовых групп Вконтакте, несколько недель назад я заметил любопытный спам, ведущий на сайт МТС, а точнее на один из проектов МТС — Red Quest. Удивился, но не придал особого значения. Позже объемы и наглость этого спама сподвигли меня разобраться, как так получилось, что крупная компания выбирает такие, скажем так, «партизанские» методы продвижения.

Как именно был спровоцирован спам? Все довольно просто: игроков решили стимулировать к распространению инвайтов через поощрение голосами Вконтакте. Пригласил 1 друга – получи 1 голос, друг сделал некоторые шаги в игре, ответил на вопросы – получи больше, приглашенный также получает голоса, максимум 200 голосов. Вывести голоса или использовать их в игре можно только привязав к аккаунту номер МТС.

И что мы наблюдаем: рядовые игроки и более профессиональные спамеры во всю начали заполнять ВК своими инвайтами. Существование серого бизнеса, повязанного на голосах, думаю, многим известно, но и без проф.спамеров игроки создали бы очень неплохой трафик — поиск показывает только малую часть, то что находится в актуальных новостях.

Судя по всему, ответственность за продвижение сайта Red Quest берет на себя агентство Grape.

Кейс Red Quest на самом деле уникален, и в нем есть много интересного помимо продвижения в «Вконтакте». Как-нибудь позже опишу другие его стороны, в частности вирусный элемент.

Не знаю, что за вирусный элемент использовался в прошлый раз, но сейчас мы все смогли лицезреть всю изощренность маркетинговой мысли специалистов агентства. Вирусность присутствует сразу в 2-х смыслах, только, мне кажется, больше тех, кто воспринимает рассылаемую информацию как патогенную.

Надо сказать, что Вконтакте достаточно оперативно реагирует на подобного рода продвижение, и все ссылки, которые продвигаются таким образом очень быстро попадают в блэк-лист, вот и здесь очень быстро появилось волшебное окно блокировки:


но буквально через день, ссылку убрали из блэк-листа. Ну еще бы, договорились, МТС все же крупный партнер ВК, да и конкретное приложение игры приносит хороший доход. Получается достаточно мило: МТС спамит, Вконтакте попустительствует этому.
На какую аудиторию может быть ориентирована подобная стратегия продвижения?

Ее сложно ограничивать по возрасту или интересам — выполнение заданий может быть интересно как 14-летним металлистам, так и 30-летним менеджерам, проводящим отпуск на Гоа.

ага, я так сразу и представил менеджеров, выбирающих бунгало с хорошим коннектом по вайфаю, чтобы после пляжа можно было зарубиться в РэдКвест. Оставим менеджеров загорать на Гоа, 14-летние подростки тоже вполне платежеспособная аудитория, а самое главное – это аудитория, легко поддающаяся манипулированию. Ну что же, не самая плохая идея, забота о новом поколении, взращивание своих лояльных клиентов. Думаю, не малая часть из них через некоторое время как раз станет менеджерами, отдыхающими на Гоа. Не обязательно делать глубокий статистический анализ чтобы понять, что в контакте не одна школота.

Подумали ли маркетологи проекта об имидже компании в глазах более серьезной аудитории, наблюдающей каждый день изрядное количество спама с привязкой к МТС? Думается мне, что продвиженцам проекта Red Quest глубоко пофиг на этот имидж.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.