Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Что вас интересует на нашем сайте больше всего?

База аддонов
База аддонов
32% [6 Голосов]

Форум, поиск ответов
Форум, поиск ответов
26% [5 Голосов]

Общение
Общение
26% [5 Голосов]

Новости
Новости
0% [0 Голосов]

Другое
Другое
16% [3 Голосов]

Голосов: 19
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 16.05.2017 07:06

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Unlogic W0rst Lab
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Vova
Offline
· 14.11.2018 12:42
Zaxap, на основе Hetzner Cloud через их API: https://hetzner.a.
..loud/login

Polarfox
OfflineAdmin
· 11.11.2018 14:42
no comments

Vveb--ws
Offline
· 10.11.2018 15:24
зачем эти заморочки с безопасностью?

Rush
OfflineAdmin
· 08.11.2018 08:33
Безопасность обычно заключается в том чтобы предотвратить подмену этого айди на клиенте, привязать его к айпи, юзер агенту и прочей фигне

Rush
OfflineAdmin
· 08.11.2018 08:32
Сессию украсть или подменить нельзя, она хранится на сервере. Можно украсть кукисы. Айди сессии это всего лишь айди, он не может быть лучше или хуже чем другой айди)

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 4

Гости:
» [Ваш IP] 18:02:03
/Статьи
» Yandex [Bot] 18:01:58
/Поиск
» 5.188.210.11 18:01:05
/Поиск
» 69.162.124.235 17:59:50

» Всего пользователей: 1,370
» Новый пользователь: EuroHoster
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Самая быстрорастущая сеть в истории: Plus

Билл Гросс — основатель бизнес-инкубатора Idealab и CEO компании Ubermedia, еще недавно боровшейся с Twitter'ом за приобретение самого популярного клиента для этой социальной сети: TweetDeck. Человек, бегавший по штаб-квартире Твиттера для того, чтобы одним из первых получить доступ к API и не смогший перебить в аукционе Twitter, в итоге купивший уже упомянутую платформу, похоже, нашел себе другую игрушку — Google+

Именно в «плюс» начинают сегодня переключаться крупнейшие игроки социальных медиа, в том числе и Гросс, который сегодня утром написал о том, что этот продукт может стать, пожалуй, самой быстрорастущей социальной сетью в истории в принципе, с точки зрения ускорения с нуля до 1 миллиона пользователей. Конечно, это достаточное голословное утверждение, но если поглубже вглядеться в саму идею — оказывается, что она не так и ошибочна.

«Предсказание» Гросса так же наводит на вопрос о том, что собираются делать бизнесмены его типа, когда Google наконец-то сделает доступным API платформы. Те кто знаком с бизнесом вокруг Ubermedia и Idealab знают, что эти компании уже очень давно пытаются сами разработать конкурента тому же Twitter'у. Вполне возможно, что сейчас, эти планы могут слегка измениться.

Как надо приобретать друзей и влиять на людей

В настоящий момент существует 15 сетей, чья аудитория равна или превышает 100 миллионов пользователей. Сможет ли Plus присоединиться к этому клубу быстрее всех остальных? Вполне возможно.

Facebook — 750 миллионов
Tencent QQ — 636 миллионов
Qzone — 480 миллионов
Netease — 360 миллионов
Windows Live Messenger — 330+ миллионов
Habbo — 203 миллиона
Twitter — 200 миллионов
Gmail — 193.3 миллионов
Skype — 145 миллионов
Sina Weibo — 140+ миллионов
Vkontakte — 135+ миллионов
Orkut — 120+ миллионов
Bebo — 117 миллионов
Badoo — 113+ миллионов
LinkedIn — 100+ миллионов

После просмотра этого списка у вас наверняка загорелась лампочка над головой, символизирующая очередной вопрос: «Почему еще одна стомиллионная сеть может стать угрозой для Facebook если остальные 14 ими так и не стали?» Ответ, вероятно, заключается в том что Plus (в отличие от большинства конкурентов на этом рынке) не остановится на отметке в 100 млн. пользователей. Согласно данным ComScore — Google стала первой компанией в истории, чью страницу видит более 1 миллиарда пользователей (если что — седьмая часть населения планеты, где все еще остается много областей, которые вообще никогда не будут подключены к сети).

И этот факт определенно наводит на мысль о том, что Google может и будет накачивать Plus пользователями до критической точки. Вот что говорит по этому поводу Билл Гросс: «Я предсказываю, что Google Plus вырастет от 0 до 100 000 000 пользователей быстрее любого другого Интернет-сервиса в истории».

Эта фраза, написанная человеком, который, в общем-то, неплохо разбирается в ситуации, вселяет надежду. Важно так же понимать, что для того чтобы стать победителем Plus'у не нужно выиграть у Facebook'а или Twitter'а. Дэвид Киркпатрик в прошлые выходные писал о том, что вряд ли люди, разрабатывающие Plus надеются получить аудиторию большую, чем та, что есть у Facebook'а — в некотором смысле текущие 750 млн. пользователей последнего представляют собой критическую массу пользователей соц.сетей в принципе. Google целится в нечто другое — стать заметным игроком на рынке, сделать платформу доступной для сторонних разработок, стать популярными в кругах не только гиков (а пока что таких в Плюсе большинство), но и в корпоративной среде, среди семей, разделенных континентами. Реальная цель Google Plus, как считают многие — не убить Facebook, но заставить его «открыться».

Эту цель вполне можно считать даже более серьезной в масштабах всей глобальной сети, так как сегодня Facebook концентрирует в себе весь контент, а Google очень хочет, чтобы пользователи «открыто» делились им, как компания чьим основным продуктом является поиск. Если усилия Plus не окажутся напрасными — то с каждым днем, все большее количество пользователей будет хотеть писать в любые социальные сети, откуда угодно, с помощью любого интерфейса или платформы, клиента. В старые-добрые времена нельзя было позвонить абоненту телефонной сети, отличной от вашей (жителям России это незнакомо, так как все развивалось централизованно — государством, а не частным бизнесом). Точно такая же ситуация сегодня происходит в области социальных медиа, но если Plus сможет набрать достаточную аудиторию — он сможет развалить и этот устой.

Конечно, самым главным словом здесь является пресловутое "если". Почти все, кто попробовали Plus, говорят о том, что он достаточно… увлекателен, если его правильно приготовить. Будет ли он так же увлекателен для массового рынка? На мой взгляд — еще нет, продукту требуется пройти несколько этапов и в конце-концов отдать API разработчикам, для того чтобы сделать Plus действительно «открытым», как это любит Google.

Но, все может измениться. «Я не могу дождаться, что принесет следующий год социальным сетям» — пишет Билл Гросс. Уже осенью, в период сезонного повышения активности бизнеса, мы будем наблюдать забавные танцы между ключевыми игроками этого рынка, а все взгляды будут устремлены на главную пару.

PS: автор статьи: Shapelez

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.