Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Как часто вы посещаете данный сайт?

1 раз в день
1 раз в день
17% [1 Голос]

1 раз в неделю
1 раз в неделю
33% [2 Голосов]

1 раз в месяц
1 раз в месяц
17% [1 Голос]

Очень редко
Очень редко
17% [1 Голос]

Первый раз зашёл
Первый раз зашёл
17% [1 Голос]

Голосов: 6
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.07.2022 08:08

Архив опросов
Случайная тема
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Redfield
Offline
· 17.04.2024 08:42

Redfield
Offline
· 10.04.2024 19:25
Сила в единстве. Чем больше людей будет объединено светлой идей для развития, тем выше шанс к успеху. Все в меру конечно. Но, вы ведь хотите большего? Возможно начало тут.

Redfield
Offline
· 10.04.2024 19:22
jikaka, у многихтак. я не зря пишу тут. Потому что все, хотим большего. Задумывались как? Если вы думайте что это невозможно. То зря. Начните с общения. Это даст повод собраться Единомышленикам

jikaka
OfflineAdmin
· 09.04.2024 16:01
Redfield, работа, дом, работа, дом, оп, выходные, работа, дом, работа, дом...

Redfield
Offline
· 04.04.2024 19:19
Ребята. Просыпайтесь уже. Что программисты и креатившики вымерли что ли? Но, есть ведь что делать.

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 5

Гости:
» [Ваш IP] 01:10:15
/Статьи
» 69.162.124.230 01:09:50
» 47.128.98.117 01:09:15
/Поиск
» 13.59.218.147 01:09:14
/Поиск
» 18.189.2.122 01:09:05
/Поиск

» Всего пользователей: 1,686
» Новый пользователь: 464rrad
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как сэкономить на контекстной рекламе
Контекстная реклама представляет собой отличный способ маркетинговой поддержки сайта, которая, как правило, является дополнительной процедурой к его продвижению. Она представлена небольшим блоком текстовой информации, которая соответствует определенной тематике конкретного сайта, и размещается в наиболее видимой области поисковой системы. Так, контекстная реклама в Яндексе, текст которой разработаете Вы сами, будет появляться на странице Яндекса с правой стороны или сверху над поисковой выдаче перед первым результатом. Однако стоит отметить, что подобные рекламные объявления требуют немалых денежных затрат, но если Вы четко разработаете стратегию, по которой они будут работать на Вас, то эти вложения довольно быстро окупятся.

Так, сэкономить на контекстной рекламе можно, если правильно рассчитать время, когда она будет "включаться". В большинстве случаев нет смысла показов рекламы ночью. Таким образом, Вы сможете оградить себя от траты денег, которая принесет минимум пользы.

Необходимо также четко определиться с ключевыми словами, при вводе которых в поисковике, будет появляться Ваше объявление. В зависимости от выбранной цены за посетителя будет определена позиция Вашей рекламы среди конкурентов. Цена за посетителя в данном случае предполагает то, что платить Вы будете за каждое посещение Вашего сайта, произведенное благодаря этому объявлению, а не за само его размещение (Вы платите за результат!).

Из всего вышесказанного стоит еще раз подчеркнуть, что контекстная реклама – это отличный способ поддерживать популярность Вашего сайта. Ведь даже в том случае, если сайт вдруг выпадет из первой десятки поисковой системы относительно каких-либо запросов, контекстная реклама позволит Вам не упустить целевую аудиторию, а значит и сохранить постоянный прирост новых клиентов.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.