Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Что вас интересует на нашем сайте больше всего?

База аддонов
База аддонов
39% [9 Голосов]

Форум, поиск ответов
Форум, поиск ответов
26% [6 Голосов]

Общение
Общение
22% [5 Голосов]

Новости
Новости
0% [0 Голосов]

Другое
Другое
13% [3 Голосов]

Голосов: 23
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 16.05.2017 07:06

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Unlogic W0rst Lab
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Vova
Offline
· 18.04.2019 18:33
Рега и продление .ru - 155 руб.

Vova
Offline
· 18.04.2019 18:26
foxfolder: ЛС стукни. Если хочешь можешь захостить у меня на шаред-сервере. А .ru можешь перенести на наш партнерский аккаунт nic.ru, чтобы было не жалко по 45к в год выбрасывать.

foxfolder
Offline
· 18.04.2019 05:20
отдам в добрые руки http://php-fusion-
wiki.ru/ вместе с доменом

SchreiBear
Offline
· 07.04.2019 11:54
прива

myrec
Offline
· 15.03.2019 09:23
Polarfox, Спасибо, я его пробовал, что-то косячно выходит (((

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 4

Гости:
» [Ваш IP] 02:18:38
/Статьи
» Yandex [Bot] 02:17:20
/Архив миничата
» Bing [Bot] 02:16:45
/Новости
» 107.174.35.159 02:16:15

» Всего пользователей: 1,428
» Новый пользователь: YoauraMalik
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как правильно обращаться в службу поддержки хостинга?
Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) Вашего хостинга было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, желательно соблюдать следующие правила:

1. По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.
Помните, что прежде чем СТП сможем выполнить какое-то Ваше поручение, они должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только через Центр поддержки в панели управления или в письменном виде: посредством e-mail, с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, как правило никогда не принимаются СТП по телефону.

2. Обязательно указывайте номер договора или логин при переписке.
В случае если вы обращаетесь в СТП посредством E-Mail обязательно укажите свой номер договора или логин.

3. Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.
В ответ на Вашу заявку система автоматической регистрации корреспонденции хостинга пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку с номером в теме письма. Это поможет СТП сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

4. Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.
Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом СТП быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

5. Пользуйтесь Центром поддержки в панели управления для отправки заявок.
Процедура идентификации Вас как клиента будет совершена автоматически, если новые заявки Вы будете отправлять через Центр поддержки в панели управления.

6. Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.
Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом обращении. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

7. Пожалуйста, будьте вежливы.
Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. СТП оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес своей компании или ее сотрудников.

8. Правильно выбирайте получателя письма.
Бухгалтерия хостинга не будет отвечать на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.