Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Что вас интересует на нашем сайте больше всего?

База аддонов
База аддонов
17% [2 Голосов]

Форум, поиск ответов
Форум, поиск ответов
25% [3 Голосов]

Общение
Общение
33% [4 Голосов]

Новости
Новости
0% [0 Голосов]

Другое
Другое
25% [3 Голосов]

Голосов: 12
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 16.05.2017 07:06

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Unlogic W0rst Lab
All Fusion :: Плагины, моды, темы оформления для 6 и 7 версий PHP-Fusion
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

SchreiBear
Offline
· 15.10.2017 13:53
Тежёлый случай

Polarfox
OfflineAdmin
· 14.10.2017 17:40
BAD-DIMAN, работает, я же не наугад сказал. Прокси пробуй, может у вас тоже дебилы запрещатели? Или просто сломан интернет.

ovas
Offline
· 14.10.2017 16:16
SchreiBear Проблемы нету. Вопрос что ты хочешь от сайта и бюджете сайта. А так Руки с мозгами нужны чтоб клацали по мышке и клаве bv

SchreiBear
Offline
· 14.10.2017 13:56
ovas, тут нет.. ну а как по другому ты решиш проблему?

SchreiBear
Offline
· 14.10.2017 13:53
Агент кремля. Хорошо поёт и самое главное правду.. http://ok.ru/vide.
..0607458954

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Всего: 14

» Гостей: 13
» Пользователей: 1
BAD-DIMAN

Гости:
» [Ваш IP] 13:13:18
/Статьи
» 46.229.168.68 13:13:06
/Поиск
» 164.132.161.7 13:13:03
/Поиск
» 217.182.132.176 13:13:02
/Архив миничата
» Yahoo [Bot] 13:12:58
/Поиск
» 51.255.65.95 13:12:52
/Поиск
» 164.132.161.91 13:12:44
/Архив миничата
» 164.132.161.16 13:12:23
/Поиск
» 46.229.168.71 13:12:15
/Поиск
» 46.229.168.78 13:12:02
/Поиск
3 - не показано

» Всего пользователей: 1,317
» Новый пользователь: hobby58
В базе имеется
аддонов: 952
тем: 137
Иерархия статей
Как правильно обращаться в службу поддержки хостинга?
Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) Вашего хостинга было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, желательно соблюдать следующие правила:

1. По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.
Помните, что прежде чем СТП сможем выполнить какое-то Ваше поручение, они должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только через Центр поддержки в панели управления или в письменном виде: посредством e-mail, с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, как правило никогда не принимаются СТП по телефону.

2. Обязательно указывайте номер договора или логин при переписке.
В случае если вы обращаетесь в СТП посредством E-Mail обязательно укажите свой номер договора или логин.

3. Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.
В ответ на Вашу заявку система автоматической регистрации корреспонденции хостинга пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку с номером в теме письма. Это поможет СТП сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

4. Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.
Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом СТП быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

5. Пользуйтесь Центром поддержки в панели управления для отправки заявок.
Процедура идентификации Вас как клиента будет совершена автоматически, если новые заявки Вы будете отправлять через Центр поддержки в панели управления.

6. Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.
Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом обращении. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

7. Пожалуйста, будьте вежливы.
Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. СТП оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес своей компании или ее сотрудников.

8. Правильно выбирайте получателя письма.
Бухгалтерия хостинга не будет отвечать на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.