Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Что вас интересует на нашем сайте больше всего?

База аддонов
База аддонов
14% [1 Голос]

Форум, поиск ответов
Форум, поиск ответов
14% [1 Голос]

Общение
Общение
43% [3 Голосов]

Новости
Новости
0% [0 Голосов]

Другое
Другое
29% [2 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 16.05.2017 07:06

Архив опросов
Случайная тема
Друзья проекта
Unlogic W0rst Lab
All Fusion :: Плагины, моды, темы оформления для 6 и 7 версий PHP-Fusion
Система Smart для PHP-Fusion
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 12:07
Vova, не люблю сторонние сервисы)) Тем более, у меня нет больших рассылок, статистика особо не нужна

Vova
Offline
· 13.06.2017 11:33
Pisatel: у меня везде smtp и все работает, чтобы видеть статусы писем есть постмастеры и fbl. Попробуй mailgun.com.

Vova
Offline
· 13.06.2017 11:31
Есть Атомы n2800, 4gb ram ddr3, 2 tb sata по 600руб в месяц без платы за установку. ДЦ Гравлин и Рубе.

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 08:20
Надеюсь, понятно объяснил)) Я себе фикс небольшой сделал, теперь норм все. Как варик еще - в настройках мыло не майл

Pisatel
Offline
· 13.06.2017 08:18
Суть в том, что если в настройках сайта мыло майла, то получается, что на майл письмо пришло с майла, а это не так, поэтому и блок

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 16

Гости:
» [Ваш IP] 06:46:06
/Статьи
» 164.132.161.60 06:45:50
/Поиск
» 217.182.132.157 06:45:47
/Поиск
» 46.229.168.74 06:45:46
/Поиск
» 46.229.168.67 06:45:28
/Архив миничата
» 144.76.112.23 06:45:24
/Поиск
» 51.255.71.100 06:45:06
/moddb/error.php
» 217.182.132.67 06:45:00
/Поиск
» Yahoo [Bot] 06:44:44
/Архив миничата
» 51.255.65.46 06:44:38
/Поиск
6 - не показано

» Всего пользователей: 1,295
» Новый пользователь: ket
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как правильно обращаться в службу поддержки хостинга?
Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) Вашего хостинга было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, желательно соблюдать следующие правила:

1. По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.
Помните, что прежде чем СТП сможем выполнить какое-то Ваше поручение, они должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только через Центр поддержки в панели управления или в письменном виде: посредством e-mail, с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, как правило никогда не принимаются СТП по телефону.

2. Обязательно указывайте номер договора или логин при переписке.
В случае если вы обращаетесь в СТП посредством E-Mail обязательно укажите свой номер договора или логин.

3. Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.
В ответ на Вашу заявку система автоматической регистрации корреспонденции хостинга пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку с номером в теме письма. Это поможет СТП сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

4. Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.
Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом СТП быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

5. Пользуйтесь Центром поддержки в панели управления для отправки заявок.
Процедура идентификации Вас как клиента будет совершена автоматически, если новые заявки Вы будете отправлять через Центр поддержки в панели управления.

6. Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.
Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом обращении. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

7. Пожалуйста, будьте вежливы.
Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. СТП оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес своей компании или ее сотрудников.

8. Правильно выбирайте получателя письма.
Бухгалтерия хостинга не будет отвечать на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.