Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Голосование
Как часто вы посещаете данный сайт?

1 раз в день
1 раз в день
17% [1 Голос]

1 раз в неделю
1 раз в неделю
33% [2 Голосов]

1 раз в месяц
1 раз в месяц
17% [1 Голос]

Очень редко
Очень редко
17% [1 Голос]

Первый раз зашёл
Первый раз зашёл
17% [1 Голос]

Голосов: 6
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.07.2022 08:08

Архив опросов
Случайная тема
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

Redfield
Offline
· 17.04.2024 08:42

Redfield
Offline
· 10.04.2024 19:25
Сила в единстве. Чем больше людей будет объединено светлой идей для развития, тем выше шанс к успеху. Все в меру конечно. Но, вы ведь хотите большего? Возможно начало тут.

Redfield
Offline
· 10.04.2024 19:22
jikaka, у многихтак. я не зря пишу тут. Потому что все, хотим большего. Задумывались как? Если вы думайте что это невозможно. То зря. Начните с общения. Это даст повод собраться Единомышленикам

jikaka
OfflineAdmin
· 09.04.2024 16:01
Redfield, работа, дом, работа, дом, оп, выходные, работа, дом, работа, дом...

Redfield
Offline
· 04.04.2024 19:19
Ребята. Просыпайтесь уже. Что программисты и креатившики вымерли что ли? Но, есть ведь что делать.

Архив миничата
Сейчас на сайте
» Гостей: 11

Гости:
» [Ваш IP] 00:41:55
/Статьи
» 18.191.234.191 00:41:37
/Профиль
» 3.137.218.215 00:41:04
/Профиль
» 47.128.62.239 00:40:40
/Поиск
» 3.137.218.230 00:40:36
/moddb/error.php
» 18.217.84.171 00:39:19
/Профиль
» 69.162.124.230 00:39:08
» Google [Bot] 00:39:06
/Поиск
» 18.217.144.32 00:39:06
/Архив миничата
» 18.189.180.244 00:38:50
/Поиск
1 - не показано

» Всего пользователей: 1,686
» Новый пользователь: 464rrad
В базе имеется
аддонов: 951
тем: 137
Иерархия статей
Как правильно обращаться в службу поддержки хостинга?
Для того чтобы Ваше обращение в Службу Технической Поддержки (СТП) Вашего хостинга было максимально эффективным, то есть Вы смогли получить на него максимально быстрый и исчерпывающий ответ, желательно соблюдать следующие правила:

1. По телефону оказывается только поддержка консультативного характера.
Помните, что прежде чем СТП сможем выполнить какое-то Ваше поручение, они должны убедиться, что вы - действительно тот, за кого Вы себя выдаете. Поэтому любые заявки, требующие изменения данных, упоминания какой-либо конфиденциальной информации и т.п. принимаются только через Центр поддержки в панели управления или в письменном виде: посредством e-mail, с адреса, указанного в панели управления в качестве контактного. Никакие заявки, требующие идентификации клиента, как правило никогда не принимаются СТП по телефону.

2. Обязательно указывайте номер договора или логин при переписке.
В случае если вы обращаетесь в СТП посредством E-Mail обязательно укажите свой номер договора или логин.

3. Сохраняйте номер заявки в заголовках писем.
В ответ на Вашу заявку система автоматической регистрации корреспонденции хостинга пришлет Вам письмо, в котором будет указан номер тикета (вашего обращения). Этот номер также будет указан в теме письма. Все дальнейшие уточнения по интересующему Вас вопросу отправляйте в ответ на это письмо, то есть сохраняя строку с номером в теме письма. Это поможет СТП сразу же понять о чем шла речь в предыдущей переписке по данному вопросу.

4. Формируйте новую заявку для каждого нового вопроса.
Если у Вас появился новый вопрос, НЕ отправляйте его ответом на одно из предыдущих писем с темой, содержащей номер другого тикета. Вместо этого пошлите новое письмо и укажите в нем в теме что-то, связанное с Вашей новой проблемой. Таким образом СТП быстрее поймем, что речь в новом письме идет о новой проблеме, никак не связанной с предыдущими.

5. Пользуйтесь Центром поддержки в панели управления для отправки заявок.
Процедура идентификации Вас как клиента будет совершена автоматически, если новые заявки Вы будете отправлять через Центр поддержки в панели управления.

6. Старайтесь максимально подробно описать возникшую у Вас проблему.
Сообщения типа "у меня не работает сайт" или "у меня не работает почта" почти наверняка потребуют от Вас уточнений, поэтому, если Вы заинтересованы в том, чтобы проблема была решена как можно быстрее, лучше напишите все известные Вам детали события сразу в первом обращении. Если используемое Вами программное обеспечение выдает какую-то ошибку, то напишите какую именно (не номер, а текст). Если у Вас проблемы с доступом, то сообщите, кто предоставляет Вам услуги доступа к Интернет. Если Вы не можете скопировать сообщение об ошибке, сделайте скриншот (снимок, создаваемый нажатием кнопки PrintScreen) сообщения и пришлите его.

7. Пожалуйста, будьте вежливы.
Оператор СТП лично не виноват в том, что у Вас возникла какая-то проблема, поэтому Вы поможете в первую очередь решению Вашей проблемы именно сохранением спокойствия и вежливостью. СТП оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие оскорбления в адрес своей компании или ее сотрудников.

8. Правильно выбирайте получателя письма.
Бухгалтерия хостинга не будет отвечать на технические вопросы и работает по графику офиса. Другими словами, адресовав письмо с технической проблемой в адрес бухгалтерии вечером пятницы, ответ Вы получите не раньше понедельника.

Поделиться этой статьей
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This
URL:
BBcode:
HTML:

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.